Сегодня сразу 3 ученика нашего класса приняли участие в акции "Помоги собакам из приюта"!!! Какие добрые сердца у этих ребят! Какое воспитание они получают в семье! Спасибо мамочкам и папочкам)
Сегодня на уроке математики учились делить предметы на группы по разным признакам (цвет. форма, размер, ...) и сравнивать эти группы "равны" "не равны". В классе работали на стр. 14 - 17, дома можно закончить работу на стр. 15 (найти закономерность в расположении кружков, начать лучше с зеленых, поставить их везде на свои места, потом станет понятнее) и на стр.17
На рисовании сделали игру для запоминания слов по теме "Что есть в кабинете". Эта игра должна быть всегда в пенале, будем в нее играть.
Русский язык - Азбука стр. 7,9,11 читать под улиткой - для учеников которые не умеют читать. Для умеющих читать стр. 11 под бабочкой читать. Тетрадь к Азбуке стр. 10 №1 - нарисовать любую игрушку.
Завтра
1. физ-ра
2. эст.язык
3. рус.язык
4. природоведение
5. музыка
Сегодня на уроке математики учились делить предметы на группы по разным признакам (цвет. форма, размер, ...) и сравнивать эти группы "равны" "не равны". В классе работали на стр. 14 - 17, дома можно закончить работу на стр. 15 (найти закономерность в расположении кружков, начать лучше с зеленых, поставить их везде на свои места, потом станет понятнее) и на стр.17
На рисовании сделали игру для запоминания слов по теме "Что есть в кабинете". Эта игра должна быть всегда в пенале, будем в нее играть.
Русский язык - Азбука стр. 7,9,11 читать под улиткой - для учеников которые не умеют читать. Для умеющих читать стр. 11 под бабочкой читать. Тетрадь к Азбуке стр. 10 №1 - нарисовать любую игрушку.
Завтра
1. физ-ра
2. эст.язык
3. рус.язык
4. природоведение
5. музыка
Комментариев нет:
Отправить комментарий