СЧЕТ НАШЕГО КЛАССА

СЧЕТ НАШЕГО КЛАССА
Daniel Denisov
EE192200221064598023

четверг, 26 марта 2020 г.

26.märts

Мои милые ребята и уважаемые взрослые, подходит к концу вторая неделя дигитального обучения) На этой неделе все уже стало значительно спокойнее, чувствуется, что все вошли в колею и понимают, как жить в сложившейся ситуации) Интересно , что мы с вами переживаем по истине Исторические времена и уже скоро об этих событиях начнут писать во всех учебниках для школ и вузов (история, медицина, экономика, психология, .....)  И  когда-нибудь наши малыши будут рассказывать об этом времени своим детям, внукам) Что они будут рассказывать - зависит во многом от нас, взрослых - как мы преподносим детям эту ситуацию).
Меня так радуют ваши видео: семейные танцы, семейные настольные и спортивные игры!!) Вот Это должны запомнить наши детки)


Правительство решило выдавать сухие пайки раз в 2 недели, я сразу зарегистрировала весь наш класс, поскольку понимаю, что никому он не помешает)))

Если в семье у кого-то из учеников ухудшилась экономическая ситуация (родитель остался без работы или отправлен в неоплаченный отпуск), информацию о возможной помощи можно получить на домашней странице Департамета социальной помощи:
http://www.narvaabi.ee/
Если нужна помощь в этом вопросе, тоже может помочь наш соц.работник Татьяна Байкова.  Если кому-то нужна помощь нашего школьного психолога - дайте мне знать, он тоже всегда на связи. Занятия с логопедом можно продолжить дистанционно - желающие дайте мне знать)

У нас в школе  есть возможность дать нуждающимся детям во временное пользование  компьютеры) Дайте мне знать до завтра)


Хорошего вечера,
будьте бодры, добры и здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий