Сегодня закрепляем ваши знания таблицы умножения и деления на 2,3 и учим таблицу умножения на 4.
Включай мозговую активность, выбери себе задания здесь)
Перед тем, как мы с тобой напишем математический диктант, потренируйся на миксике - пранглимине - умножение/деление 1 уровень.
Открой тетрадь, запиши число и Классная работа
Подготовься записывать ТОЛЬКО ОТВЕТЫ, напиши в столбик цифры от 1) до 15)
1)
2)
3)
4)
....
15)
МАТ.ДИКТАНТ
Результаты предыдущих диктантов показывают, что ты хорошо выучил таблицу умножения на 2 и 3. Дальше - легче!
ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ЧИСЛО НА 4, ТЫ СНАЧАЛА УМНОЖЬ ЕГО НА 2 И ПРИБАВЬ СТОЛЬКО ЖЕ!
НАПРИМЕР,
5*4 СНАЧАЛА 5*2=10 10+ 10=20 ЗНАЧИТ, 5*4=20
6*4 СНАЧАЛА 6*2=12 12+12=24 ЗНАЧИТ, 6*4=24
7*4 СНАЧАЛА 7*2=14 14+14=28 ЗНАЧИТ, 7*4=28
Поупражняйся устно!
Выполни задания в Пингвине стр. 58-59.
Вспомни, как решаем уравнения на умножение и деление. Для этого тебе надо представить перед собой прямоугольник, вспомнить как найти его площадь S (ЧТОБЫ НАЙТИ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА, НАДО ОДНУ СТОРОНУ УМНОЖИТЬ НА ДРУГУЮ).А что надо сделать, если тебе уже известна площадь S и одна сторона? (ЧТОБЫ НАЙТИ СТОРОНУ ПРЯМОУГОЛЬНИКА НАДО ЕГО ПЛОЩАДЬ РАЗДЕЛИТЬ НА ИЗВЕСТНУЮ СТОРОНУ). Когда видишь уравнение, то подпиши на прямоугольнике что тебе известно и что надо найти, тогда станет понятным как решить уравнение..
в Петерсоне выполни 59-60.
Сбегай из комнаты в кухню столько раз, сколько получится при делении 15 на 3.
Упади на пол и отожмись от пола на 2 раза больше.
Беги на кухню и скушай фруктов на 6 меньше, чем ты отжался от пола)
Урок окончен)
МАТ.ДИКТАНТ
Результаты предыдущих диктантов показывают, что ты хорошо выучил таблицу умножения на 2 и 3. Дальше - легче!
ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ЧИСЛО НА 4, ТЫ СНАЧАЛА УМНОЖЬ ЕГО НА 2 И ПРИБАВЬ СТОЛЬКО ЖЕ!
НАПРИМЕР,
5*4 СНАЧАЛА 5*2=10 10+ 10=20 ЗНАЧИТ, 5*4=20
6*4 СНАЧАЛА 6*2=12 12+12=24 ЗНАЧИТ, 6*4=24
7*4 СНАЧАЛА 7*2=14 14+14=28 ЗНАЧИТ, 7*4=28
Поупражняйся устно!
Выполни задания в Пингвине стр. 58-59.
Вспомни, как решаем уравнения на умножение и деление. Для этого тебе надо представить перед собой прямоугольник, вспомнить как найти его площадь S (ЧТОБЫ НАЙТИ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА, НАДО ОДНУ СТОРОНУ УМНОЖИТЬ НА ДРУГУЮ).А что надо сделать, если тебе уже известна площадь S и одна сторона? (ЧТОБЫ НАЙТИ СТОРОНУ ПРЯМОУГОЛЬНИКА НАДО ЕГО ПЛОЩАДЬ РАЗДЕЛИТЬ НА ИЗВЕСТНУЮ СТОРОНУ). Когда видишь уравнение, то подпиши на прямоугольнике что тебе известно и что надо найти, тогда станет понятным как решить уравнение..
в Петерсоне выполни 59-60.
Сбегай из комнаты в кухню столько раз, сколько получится при делении 15 на 3.
Упади на пол и отожмись от пола на 2 раза больше.
Беги на кухню и скушай фруктов на 6 меньше, чем ты отжался от пола)
Урок окончен)
Комментариев нет:
Отправить комментарий