СЧЕТ НАШЕГО КЛАССА

СЧЕТ НАШЕГО КЛАССА
Daniel Denisov
EE192200221064598023

среда, 18 марта 2020 г.

Дигитальное обучение

Ура, мой рабочий день закончен!!
Никогда мне еще не приходилось так  много работать)))
Представляю, как трудно и вам, у меня у самой дома школьник)))
Но сегодня уже значительно легче, в первый день закончила в 3 часа ночи, во второй в 1 час ночи, а сегодня уже свободна!! Все работы проверены, уроки на завтра составлены и выставлены)  Вот это прогресс!! Надеюсь, что и вам с каждым днем станет легче! Спасибо, что сегодня настолько быстрее стали присылать мне работы, исправлять их и снова присылать!
Стараюсь как могу облегчить обучение на дому, простите, если не все получается.  Если видите очевидные промахи с моей стороны, то обязательно сообщайте, вместе подумаем как сделать   процесс дигитального обучения менее затруднительным))
Спасибо вам всем за ответственный подход, за поддержку добрым словом) я это оочень ценю!
Переломные дни всегда самые трудные и они позади! Мы справились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий